3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией.
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для определения успешности учащихся.
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в постороении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта педагогических результатов своей профессиональной деятельности.
3.6 Участие обучащихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессинальной деятельности педагога.
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредетации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссии по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов, руководство методическими объединениями).